Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 10:35

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Борисов, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, руководитель туристических групп, продавец - консультант

1 200 Br на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 28 лет 5 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО "ПозитивСтронгКомпани"

Борисов

Продавец-консультант
Работа в торговом зале салона напольных покрытий. Продажа напольных покрытий ( ламинат, кварц виниловые покрытия, SPC, линолеум, керамическая плитка, плинтуса и комплектация к ним. Консультирование покупателей, помощь в выборе товара. Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации. Поддержание порядка в торговом зале.
Март 2021Март 2024
3 года 1 месяц
ТДУП Торговый Дом "Лагуна"

Борисов

Заведующая интернет магазина
Руководство работниками приемного пункта выдачи интернет магазина Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных актов по охране труда. Организация приёма, выдачи и учет принятых и выполненных заказов от населения Обеспечение своевременного и качественного выполнение заказов. Внедрение новых прогрессивных видов и форм бытового обслуживания. Контроль за правильностью оформления заказов и расчетов с клиентами. Сдача денежной выручки за принятые и исполненные заказы в соответствии с установленным порядком. Организация работу по информированию населения о выполняемых услугах, графиках работы пункта выдачи интернет магазина. Обеспечивание внедрения передовых форм и методов организации труда, надлежащее санитарно - гигиеническое состояние. Продажа и консультация по мебели и сопутствующий товарам (гостиные, мягкая мебель, спальни, кровати, стенки, столы, стулья, декор). Ведение заказа от оформления до установки (доставка, комплектация, сборка мебели, решение вопросов рекламаций, осуществление эффективного взаимодействия с клиентами, решение конфликтных ситуаций). Консультирование покупателей о свойствах и характеристиках товара, помощь в подборе мебели Предпродажная подготовка и размещение товара в зале. Помощь в развитии интернет-проекта. Контроль ценообразования.
Апрель 2019Декабрь 2020
1 год 9 месяцев
КУП "БорисовРегионТур"

Беларусь

И. О. Директора
Руководство производственной и финансово-экономической деятельностью туристического агентства. Организация работы персонала и служб туристического агентства, направление их деятельности на развитие и совершенствование оказания услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы агентства, качество и конкурентоспособность оказываемых услуг в целях удовлетворения потребностей населения в туристских услугах. Обеспечение сохранности и эффективного использования имущества туристического агентства в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, санитарно-техническими и противопожарными требованиями. Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности туристического агентства. Принятие мер по обеспечению туристического агентства квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности работы, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности туристического агентства.
Апрель 2007Январь 2018
10 лет 10 месяцев
ЧТУП "Планета Путешествий"

Услуги для населения... Показать еще

менеджер по туризму, заместитель директора
Работа с клиентами; продажа туристических путевок по онлайн-заявкам, звонкам; консультация клиентов, подбор оптимальных туров; оформление страховок, туристических виз; бронирование номеров в гостиницах; бронирование и приобретение билетов; бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее); оформление сопроводительных документов; сопровождение экскурсионных групп; Знание основных туристических направлений и курортов, знание рынка туроператоров. Опыт участия в рекламных турах, семинарах — 10 лет. Умение донести верную информацию, не навязывая, но предоставляя туристу право выбора. Знание систем бронирование авиа и ж/д билетов. Опыт развития клиентской базы, знание техник продаж. Знание основ маркетинга. Знание основ гостеприимства. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности туристического агентства.
Май 1995Январь 2007
11 лет 9 месяцев
МПУ " Борисовмежрайгаз"

Борисов

Государственные организации... Показать еще

Инженер ПТО
Работа с технической документацией и клиентами, составление договоров и статотчетности, изготовление проектной документации, приемка в эксплуатацию систем газоснабжения

Навыки

Уровни владения навыками
Транспортная логистика
Заключение договоров
Туристический менеджмент
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Документальное сопровождение
Деловая переписка
Экскурсионный туризм
Системы бронирования
Руководство коллективом
Логистика
Деловое общение
Контроль исполнения решений
Составление договоров
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Поиск информации в интернет
Управленческие навыки
Навыки переговоров
опыт работы мерчендайзером
опыт работы администратором.
Ведение переговоров
Работа в команде
Телефонные переговоры

Обо мне

Профессиональные навыки - Знание кассовой дисциплины. Наличный безналичный расчёт. - Знание законодательства в сфере торговли. - Отличное знание компьютерной техники, оргтехники. - умение работать с возражениями - Опыт работы мерчендайзером - Опыт работы администратором - Опыт работы логистом - навыки ведения деловых переговоров, грамотная речь - знание стандартов гостеприимства; - умение разрешать конфликтные ситуации - знание нормативной документации: закона о защите прав потребителей - опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов; - умение мотивировать персонал; - навык ведения переговоров и деловой переписки - умение слушать — способность выслушать и понять собеседника. - легко нахожу общий язык с самыми разными людьми. Личные качества Лидерские качества. Активность, внимательность, коммуникабельность, интеллектуальность, творческий подход к работе, умение наладить контакт с людьми, умение работать на результат, стрессоустойчивость, аналитический склад ума позволяет мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предложить оптимальный вариант ее решения, быстро обучаюсь, легка на подъем, активная жизненная позиция.

Среднее специальное образование

1995
Борисовсая бухгалтерская школа
бухгалтер, свидетельство
1989
Борисовский политехникум
теплотехническое оборудование промышленных предприятий, диплом

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

1995
Бухгалтерская школа
Борисовская бухгалтерская школа, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не более часа