Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 6 декабря 1987

Не ищет работу

Борисов, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист по логистике

1 500 Br на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Июль 2018Сентябрь 2019
1 год 3 месяца
Начальник группы (организационно-плановой и мобилизационной работы) финансово-экономического управления Северо-западного оперативного командования (г.Борисов).
организация и ведение документооборота в ФЭУ, организация регистрации входящих и исходящих документов, своевременное доведение документов до исполнителей, мобилизационная работа, составление различных планов, докладов и презентаций начальнику ФЭУ, ведение документации по учету специальной и профессионально-должностной подготовки, работа с секретными документами, организация и участие во внедрении в опытно-промышленную эксплуатацию очередного «пилотного» проекта МО РБ – внедрение электронного документооборота «Электронное дело» в ВС РБ на базе ФЭУ СЗОК, создание локальной сети 3-дсп, ораганизация работы по административным процедурам и пр.
Июль 2017Июнь 2018
1 год
Войсковая часть 03587 (г.Гродно)
Заместитель начальника управления – начальник 1 отдела (финансового планирования, учета, отчетности и экономического анализа) финансово-экономического управления Западного оперативного командования (г.Гродно).
участие в «пилотном» проекте МО РБ по созданию первого в истории ВС РБ финансово-экономического управления (централизация финансового обеспечения управления, соединений и воинских частей ЗОК, оптимизация финансовых органов в воинских частях СЗОК, оказание помощи в закрытии финансовых хозяйств должностным лицам финансовых органов воинских частей ЗОК, представлению ими установленной отчетности, обревизованию и сдаче документов в архив МО РБ), разработка необходимой документации и согласование ее в главном финансово-экономическом управлении МО РБ (далее – ГФЭУ МО) (приказы о вводе ФЭУ, различные положения – об учетной политике, о ФЭУ, о централизованных закупках ТМЦ (работ, услуг) за счет средств республиканского бюджета, о порядке возмещения материального ущерба, причиненного государству, о порядке закупки ТМЦ (работ, услуг) за счет собственных средств, разработка должностных инструкции и обязанностей должностным лицам ФЭУ, общее руководство отделом и в отсутствии начальника ФЭУ – управлением, переписка с гос органами и другими организациями по вопросам финансового обеспечения, организация и контроль за соблюдением финансовой, кассовой дисциплины, организация взаимодействия с кадровыми и строевыми органами по каналам VPN-связи по вопросам представления документов, являющихся основанием для начисления заработной платы и денежного довольствия и пр., проведение ежемесячно занятий по специальной подготовке с должностными лицами ФЭУ по вопросам финансового обеспечения, многочисленные выступления перед управлением, соединениями и воинскими частями СЗОК по вопросам финансового обеспечения, выполнение обязанностей начальника ФЭУ в период его отсутствия, участие в конкурсной комиссии по выбору поставщика (подрядчика), контроль за правильным, законным и целесообразным расходованием средств респ бюджета, руководство деятельностью внутренней проверочной комиссии по финансовой службе, а также все вышеперечисленные функции (кроме службы в облвоенкомате), но только в виде организации и контроля.
Январь 2016Июнь 2017
1 год 6 месяцев
Военный комиссариат Гродненской области
Заместитель начальника отдела – начальник 2 группы (социального обеспечения) отдела финансового и социального обеспечения военного комиссариата Гродненской области (г.Гродно).
назначение различных видов пенсий военнослужащим, а также другим лицам, имеющим право на пенсию по линии Министерства обороны РБ (далее – МО РБ), правовая работа с пенсионерами МО РБ (разъяснение законодательства РБ в области пенсионного и социального обеспечения, предоставление различных социальных льгот, прав и гарантий), контроль за законностью и правильностью назначения пенсий пенсионерам МО РБ, организация и проведение занятий по специальной подготовке с пенсионными органами военных комиссариатов Гродненской области (17 райвоенкоматов), участие в судебных заседаниях в качестве ответчика и истца от МО РБ по вопросам пенсионного и социального обеспечение, разработка и внедрение методической литературы для пенсионных органов районных и областного военкоматов, взаимодействие с различными гос органами, а также с пенсионными органами стран СНГ по вопросам правильности назначения и выплат пенсий, участие в установлении различных статусов военнослужащим и членам их семей в составе комиссии облвоенкомата (председатель комиссии), ведение архивной работы (организация и контроль) выполнение функций начальника отдела финансового и социального обеспечения в период его отсутствия, а именно см. выше, а также взаимодействие с финансовым органом местных органом власти по вопросам финансирования из местного бюджета, организация и общее руководство деятельностью группы и в отсутствие начальника – отдела, участие в различного рода, конференциях, семинарах, выступлениях перед большими аудиториями, в основном перед пенсионерами МО РБ, участие в прямых телефонных линиях и приемах по личным вопросам с военным комиссаром Гродненской области и Министром обороны РБ по вопросам пенсионного и социального обеспечения.
Июль 2010Декабрь 2015
5 лет 6 месяцев
Войсковая часть 97035
Начальник финансовой службы
финансовое планирование, истребование бюджетных средств по смете МО РБ, расходование денежных средств по смете МО РБ, ведение финансового учета, составление установленной нормативно-правовыми актами МО РБ и законодательством РБ финансовой отчетности, расчет различного рода налогов и составление и представление в органы ИМНС деклараций (земельный налог, налог на недвижимость, прибыль, НДС и пр.), расчет аренд контроль за расходованием бюджетных средств, согласование договоров на закупку товаров (работ,услуг), в том числе железнодорожные и автомобильные перевозки грузов и личного состава (проверка калькуляций и себестоимости предоставляемых услуг) на предмет законности их приобретения, а также обеспеченностью бюджетными и внебюджетными средствами; контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам, ведение реестра договоров за воинскую часть, размещение задания на закупку, информации о заключенном договоре и результате закупки на сайте «Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен РБ», начисление и перечисление заработной платы гражданскому персоналу (далее – ЗП), а также денежного довольствия военнослужащим (далее – ДД) воинской части, работа с удержаниями из ЗП и ДД, составление и представление уставленной отчетности по ЗП и ДД, ведение персонифицированного учета гражданского персонала воинской части по форме ПУ-3.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
Банк-клиент
Консультант плюс
Ведение переговоров
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерская отчетность
Internet
Управление персоналом
Делопроизводство
Организаторские навыки
Деловая переписка
Работа в команде
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Деловое общение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Честность, открытость, трудолюбие, целеустремленность, коммуникабельность, напористость в достижении цели, инициативность, в меру принципиальность и амбициозность, быстро и легко обучаемый, немного вспыльчивость в меру, заботливость и требовательность к подчиненным, самокритичность и требовательность к себе, аккуратность в ведении документации и делопроизводства.

Высшее образование

2010
Военно-технический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ПольскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения