Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 1 апреля 1986

Не ищет работу

Борисов, не готова к переезду, готова к командировкам

Административный специалист

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев
Филиал «Боримак» УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскоблхлебопродукт».
Секретарь приемной руководителя.
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. 3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю. 5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 6. Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. 7. Организация проведений телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам. 8. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 9. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 11. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 12. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы. 13. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 14. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Май 2014Сентябрь 2014
5 месяцев
Филиал ОАО «Белагропромбанк» РКЦ № 21 г.Борисов.
Специалист по операционно-кассовой работе 1 категории отдела розничных услуг.
1. Выполнение операций с пластиковыми карточками, наличными деньгами. 2. Проведение всех кассовых операций, в т.ч. операции с иностранной валютой, наличным и безналичным путем. 3. Обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов, разъяснение вопросов банковской деятельности. 4. Проведение комплекса работ для подготовки инкассации. 5. Подведение итогов работы за день и осуществление контроля за проведенными операциями.
Май 2012Март 2014
1 год 11 месяцев
БРУСП «Белгосстрах» г.Светлогорск.
Страховой агент
1. Работа с клиентской базой. 2. Предоставление клиентам исчерпывающей информации об условиях страхования. 3. Привлечение новых клиентов. 4. Заключение договора: ОСАГО, КАСКО, ДГО.
Июнь 2011Май 2012
1 год
КЖУП «Светочь» г.Светлогорск.
Инспектор по контролю за исполнением поручений.
1.Осуществление контроля за исполнением поручений и распоряжений руководителя предприятия. 2. Ведение учета поручений, требующих контроля за их исполнением, оперативного учета прохождения документов. 3. Определение причин несвоевременного выполнения поручений. 4. Информирование руководителя предприятия о состоянии исполнения его поручений.
Июнь 2007Май 2011
4 года
Филиал «Боримак» УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскоблхлебопродукт».
Секретарь приемной руководителя.
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. 3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю. 5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 6. Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. 7. Организация проведений телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам. 8. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 9. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 11. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. 12. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы. 13. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 14. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Сентябрь 2006Июнь 2007
10 месяцев
Филиал «Боримак» УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскоблхлебопродукт».
Машинистка 2-й категории отдела по персоналу и юридической работе.
Сбор и печать необходимой информации для структурных подразделений предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel), работа с факсом, сканером.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Пользователь ПК
Организация работы приемной
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Высокая скорость печати
исполнение поручений руководителя
Грамотная речь
Прием посетителей
Поиск информации в интернет
Прием и распределение звонков
Работа с большим объемом информации
Деловая корреспонденция

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Пунктуальна, целеустремленна, легко обучаема, инициативна, умею работать в коллективе.

Высшее образование

2011
УО «Частный институт управления и предпринимательства».
«Экономика и управление на предприятии»., «Экономист-менеджер».
2005
УО «Борисовский государственный политехнический колледж».
«Экономика и управление на предприятии»., «Экономист».

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения